Считает рабочее время, находит бездельников

«Статус» — это приложение для простого учета рабочего времени (time tracking) с дополнительными полезными функциями, позволяющими наглядно видеть, кто, над чем и сколько работает, кто в отпуске или в командировке.

Уже используете Webasyst? Тогда скорее входите с Webasyst ID и возвращайтесь на эту страницу — покажем, как установить это приложение в свой Webasyst бесплатно одним кликом.

4.8

30 оценок

Ваш отзыв

300+

сайтов уже используют

1312 Inc.

разработчик

5 августа 2021

последний релиз
версия 2.1.0

Сайт
Поддержка
Лицензия
Дополнительные лицензии
50% скидка
Минимальные требования
  • Версия PHP >=7.1
  • Фреймворк, версия >=2.2.0

Находка для руководителя любой команды, где есть хотя бы один сотрудник

«Статус» наглядно показывает, кто в команде сколько работает и над чем. Сотрудник вводит отчеты о рабочем времени вручную, и приложение автоматически дополняет этот отчет информацией об активности — когда был онлайн в Webasyst, в каких приложениях какие действия выполнял.

Фишки

  • Простой ввод времени

    Подвиньте ползунок времени начала и окончания работы, укажите, был ли перерыв, и все остальное «Статус» рассчитает и покажет автоматически.

  • Отчеты о работе: текстовые

    Когда работа шла не по плану или же просто когда хочется рассказать об успехах с выражением, напишите краткий отчет о работе за день в виде сообщения.

  • Отчеты о работе: авто!

    «Статус» соберет из ленты Webasyst (wa_log) всю информацию о действиях в разных приложениях Webasyst и наглядно покажет их на таймлайне.

  • Статусы на день

    «Заболел», «В командировке», «На встрече», «В офисе» и т.д. — каждый сотрудник может быстро обновить информацию о своем статусе на день всего в пару кликов.

  • Учет по проектам

    Отмечайте, над каким проектами вы сегодня работали. Приложение покажет красивый отчет о общем времени, которое ушло на тот или иной проект.

  • Общие отчеты

    Следите за общими отчетами о рабочем времени за длительный период — месяц, квартал или целый год. Для каждого сотрудника можно развернуть детализацию по проектам.

Незаменимый инструмент на удаленке

Изначально мы сделали «Статус» для внутреннего использования, так как наша команда 1312 Inc. — распределенная. Мы работаем в разных городах России и не видим друг друга каждый день. И поэтому как никто другой понимаем, насколько важно простое взаимоинформирование о том, кто и когда над какими задачами работает. Трекеров задач (Pocket Lists, «Задачи») недостаточно, потому что работы бывают самыми разными.

«Статус» стал полезнейшим инструментом для работы нашей команды, и нам сразу стало очевидно, что приложение будет полезно всем, кто используют Webasyst и Shop-Script. Не важно, какие задачи решает ваша команда — маркетинг, продажи, работа с клиентами, заказные работы, разработка ПО, дизайн — если в команде есть хотя бы два человека, приложение уже поможет наладить взаимодействие в коллективе. Особенно в условиях дистанционной работы.

В облаке

Создайте новый аккаунт — 30 дней бесплатно. Далее просто выберите подходящий тарифный план в облаке Webasyst. Использование «Статус» в облаке — бесплатно на всех тарифных планах.

Тарифы в облаке Webasyst

Если ранее вы не использовали Webasyst, то начать в облаке — самый простой вариант. Зарегистрируйтесь и сразу же приступайте к работе.

Свой сервер

Для установки приложения на своем сервере или в облаке Webasyst на своем тарифном плане.

или
1 999
в год

≈ 167 ₽/месяц −44%

Или купите один раз и используйте вечно:

Уже используете Webasyst? Тогда скорее входите с Webasyst ID и возвращайтесь на эту страницу — покажем, как установить это приложение в свой Webasyst бесплатно одним кликом.

Все продукты этого разработчика